10 класс

Кого можно считать умным? Того, чьи планы в большинстве случаев осуществляются. 

Абуль-Фарадж

Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Повторение: представление информации в компьютере.

Занятие 1раскрыть » / « свернуть

Структурная схема компьютера. Принципы работы аппаратных средств компьютера. Двоичное кодирование.

Занятие 2раскрыть » / « свернуть

Классификация ПО. Разновидность ОС.

Занятие 3раскрыть » / « свернуть

Символьные величины. Стандартные процедуры и функции для работы с символьными величинами.

Занятие 4раскрыть » / « свернуть

Строковые величины. Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами.

Занятие 5раскрыть » / « свернуть

Решение задач на использование строковых величин.

Занятие 6раскрыть » / « свернуть

Решение задач на использование строковых величин.

Занятие 7раскрыть » / « свернуть

Решение задач на использование символьных и строковых величин. Практическая работа.

Занятие 8раскрыть » / « свернуть

Составление алгоритмов и программ для выполнения практических заданий из различных предметных областей с использованием изученных типов данных.

Занятие 9раскрыть » / « свернуть

Составление алгоритмов и программ для выполнения практических заданий из различных предметных областей с использованием изученных типов данных.

Занятие 10раскрыть » / « свернуть

Обобщение теоретических знаний работы со строковыми и символьными типами данных.

Занятие 11раскрыть » / « свернуть

Составление алгоритмов и программ для выполнения практических заданий из различных предметных областей с использованием изученных типов данных.

Занятие 12раскрыть » / « свернуть

Практическая работа.

Занятие 13раскрыть » / « свернуть

Назначение табличного процессора. Структура таблицы. Типы данных.

Занятие 14раскрыть » / « свернуть

Создание, сохранение и загрузка электронной таблицы. Ввод и редактирование данных. Формат данных.

Занятие 15раскрыть » / « свернуть

Ввод формул и последовательностей.

Занятие 16раскрыть » / « свернуть

Использование формул. Абсолютные и относительные ссылки.

Занятие 17раскрыть » / « свернуть

Практическая работа на создание, редактирование и оформление таблиц.

Занятие 18раскрыть » / « свернуть

Использование стандартных функций в ЭТ

Занятие 19раскрыть » / « свернуть

Создание таблиц с использованием стандартных функций.

Занятие 20раскрыть » / « свернуть

Подготовка таблицы к печати. Сортировка данных в таблице.

Занятие 21раскрыть » / « свернуть

Построение диаграмм.

Занятие 22раскрыть » / « свернуть

Практическая работа

Занятие 23раскрыть » / « свернуть

Биоритмы человека.

Занятие 24раскрыть » / « свернуть

Выполнение практических заданий из различных предметных областей.

Занятие 25раскрыть » / « свернуть

Контрольная работа по теме "Обработка информации в электронных таблицах"

Занятие 26раскрыть » / « свернуть

Понятие и назначение информационных моделей.

Занятие 27раскрыть » / « свернуть

Структурирование информации с использованием информационных моделей, компьютерное моделирование.

Занятие 28раскрыть » / « свернуть

Реализация и исследование модели из различных предметных областей (биология).

Занятие 29раскрыть » / « свернуть

Реализация и исследование модели из различных предметных областей (математика).

Занятие 30раскрыть » / « свернуть

Реализация и исследование модели из различных предметных областей (физика).

Занятие 31раскрыть » / « свернуть

Реализация и исследование модели из различных предметных областей (по выбору учащегося).

Занятие 32раскрыть » / « свернуть

Разновидность электронных коммуникаций, меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет.

Занятие 33раскрыть » / « свернуть

Общение в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги, интернет-пейджеры, социальные сети.

Занятие 34раскрыть » / « свернуть

Обобщающее повторение по теме "Компьютерные коммуникации и Интернет"

Занятие 35раскрыть » / « свернуть