7 класс

Поведение - это великое зеркало, в котором каждый показывает свой лик.       И. В. Гете

Виды информации. Информационные процессы. Носители информации.

Занятие 1раскрыть » / « свернуть

Представление информации в компьютере. Единицы измерения информации

Занятие 2раскрыть » / « свернуть

Современные компьютерные устройства

Занятие 3раскрыть » / « свернуть

Операционная система. Элементы графического пользовательского интерфейса. Основные элементы файловой системы. Типовые операции с файлами и папками.

Занятие 4раскрыть » / « свернуть

Локальные компьютерные сети. Практическая работа.

Занятие 5раскрыть » / « свернуть

Архивация. Программы-архиваторы. Создание архивов и извлечение файлов из архива.

Занятие 6раскрыть » / « свернуть

Программное обеспечение. Классификация программного обеспечения. Вредоносные программы и способы защиты от них.

Занятие 7раскрыть » / « свернуть

Представление о высказывании и его истинности. Логическая операция НЕ.

Занятие 8раскрыть » / « свернуть

Логические операции И и ИЛИ

Занятие 9раскрыть » / « свернуть

Множества. Элементы множества. Подмножества

Занятие 10раскрыть » / « свернуть

Операции над множествами: пересечение, объединение

Занятие 11раскрыть » / « свернуть

Использование логических операций для построения поисковых запросов в Интернет.

Занятие 12раскрыть » / « свернуть

Повторение основных понятий темы «Алгоритмы и исполнители» VI класса. Понятие алгоритма. Исполнитель Чертежник. Алгоритмическая конструкция «следование». Вспомогательные алгоритмы

Занятие 13раскрыть » / « свернуть

Исполнитель Робот. Роботы в жизни человека. Среда обитания и система команд исполнителя Робот

Занятие 14раскрыть » / « свернуть

Использование алгоритмической конструкции «следование» для исполнителя Робот. Вспомогательные алгоритмы

Занятие 15раскрыть » / « свернуть

Использование команды цикла с параметром для исполнителя Робот

Занятие 16раскрыть » / « свернуть

Использование условий. Понятие условия. Цикл с предусловием

Занятие 17раскрыть » / « свернуть

Алгоритмическая конструкция «ветвление». Команда ветвления. Составные условия

Занятие 18раскрыть » / « свернуть

Использование основных алгоритмических конструкций для исполнителя Робот

Занятие 19раскрыть » / « свернуть

Язык программирования Pascal. Команда вывода. Понятие типа данных. Оператор присваивания

Занятие 20раскрыть » / « свернуть

Структура программы. Команда ввода

Занятие 21раскрыть » / « свернуть

Использование языка программирования для решения задач

Занятие 22раскрыть » / « свернуть

Использование языка программирования для решения задач.

Занятие 23раскрыть » / « свернуть

Целочисленный тип данных. Использование целочисленных данных для решения задач

занятие 24раскрыть » / « свернуть

Целочисленный тип данных. Использование целочисленных данных для решения задач

занятие 25раскрыть » / « свернуть

Контрольная работа.

Занятие 26раскрыть » / « свернуть

Понятие векторной графики. Представление о цветовых моделях. Интерфейс векторного графического редактора

Занятие 27раскрыть » / « свернуть

Создание и редактирование векторного изображения

Занятие 28раскрыть » / « свернуть

Создание и редактирование векторного изображения

Занятие 29раскрыть » / « свернуть

Создание и редактирование векторного изображения. Обводка и заливка

Занятие 30раскрыть » / « свернуть

Создание и редактирование векторного изображения. Работа с цветом

Занятие 31раскрыть » / « свернуть

Операции над объектами векторного изображения. Копирование, выравнивание и взаимное расположение объектов векторного изображения

Занятие 32раскрыть » / « свернуть

Операции над объектами векторного изображения. Группировка. Операции объединения объектов

Занятие 33раскрыть » / « свернуть

Работа с текстом. Создание, редактирование и форматирование текста в векторном графическом редакторе

Занятие 34раскрыть » / « свернуть

Обобщающее повторение по теме «Работа с векторной графикой». Выполнение практических заданий на заданную тему

Занятие  35раскрыть » / « свернуть