Работа учителя

 Андреенко Рита Евгеньевна

ИНФОРМАТИКА — научная дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации, а также закономерности всех процессов обмена информацией от непосредственного устного и письменного общения специалистов до формальных процессов обмена посредством различных носителей информации. Информатика существует для помощи другим наукам и вместе с математикой снабжает их методами исследования и обработки информации.

Моё кредо: 

1. "Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра." (Сенека)

2. Искренность с самим собой - начало духовного развития.(Б. Аро)

Метод работы:

Модульная технология в сочетании с компьютерной технологией и элементами дистанционного обучения.

  • Cетевое методическое сообщество учителей на основе инструментов GOOGLEпрезентация к теме. (2013 - 2015 годы).
  • Формирование мобильной образовательной среды на основе интернет-технологий при обучении информатики в школе. (2016 - 2018 годы). Презентация к статье.
  • По теме самообразования :
  • Мероприятия проведенные по теме самообразования:
    • Участие в городской научно-практической интернет-конференции с международным участием "Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации" - (октябрь 2017). 
    • Диплом 1 степени в международном заочном конкурсе учителей информатики  "IT-технологии в образовании XXI века" - (октябрь 2017).
    • Выступление на обучающем семинаре для педагогических работников учреждений общего среднего образования, использующих информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности "Создание и сопровождение работы предметных дистанционных курсов" (21.11.2017 г.)
    • Участие в республиканском конкурсе "Компьютер. Образование. Интернет." - диплом 2 степени. (май 2017)
    • Участие в городском конкурсе "Образовательные Интернет горизонты" - благодарность. (март 2017)
    • Участие в городском конкурсе "IT-марафон" - сертификат участника. (декабрь 2016)
    • Мастер-класс "Использование блогов в работе учителя-предметника. "Облачные" технологии". (31.10.2016)
  • Литература:
    • П.И Третьяков, И.Б. Стенновский. Технология модульного обучения в школе. – М.: Новая школа, 1997.
    • Андреев А. А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: ВУ, 1997.
    • Зайченко Т.П. Инвариантная организационно-дидактическая система дистанционного обучения: Монография. - СПб.: Изд-во "Астерион", 2004. - 188 с.
    • Малитиков Е.М., Карпенко М.П., Колмогоров В.П. Актуальные проблемы развития дистанционного образования в Российской Федерации и странах СНГ // Право и образование. – 2000. – №1 (2). – С. 42–54.